НАША ИСТОРИЯ

MYSTICA – это оригинальный итальянский кофе, способный передать всё многообразие вкусов, чувств и эмоций, которые может подарить кофе. Благодаря разнообразию сортов и рецептов кофе прекрасно подойдет к любому блюду, и его можно пить в любое время дня. Но настоящая суть кофе – это нечто большее, чем его вкусовое разнообразие. Кофе MYSTICA – загадочный напиток, в котором каждый может найти что-то свое. Кофе шепчет о любви и манит своим ароматом, вдохновляет и дает энергию. Для многих поклонников кофе – это целебный напиток и источник силы.

СВЕЖИЕ ЗЕРНА

Марка кофе MYSTICA ценит итальянскую культуру и философию потребления кофе. Мы трепетно относимся к многовековым итальянским традициям, связанным с кофе, неустанно работаем, чтобы сделать нашу продукцию еще лучше и завоевать сердца любителей кофе и профессионалов кофейной индустрии.

СВЕЖИЕ ЗЕРНА

Марка кофе MYSTICA ценит итальянскую культуру и философию потребления кофе. Мы трепетно относимся к многовековым итальянским традициям, связанным с кофе, неустанно работаем, чтобы сделать нашу продукцию еще лучше и завоевать сердца любителей кофе и профессионалов кофейной индустрии.

МЫ ВЕРИМ В КОФЕ С ПОТРЯСАЮЩИМ ВКУСОМ

Мы искренне верим, что невозможно передать всю магию и очарование кофе, не влюбившись в него. Будучи настоящими ценителями, мы предлагаем вам нечто большее, чем просто кофе.

MYSTICA Espresso

Это классический итальянский кофе. Название происходит от итальянского слова «espresso», которое имеет два значения — «выжатый, спрессованный» и «быстрый, яркий». Традиционно этот напиток предпочитают пить утром, когда просто необходим заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Самые большие поклонники эспрессо – решительные люди с ярким темпераментом, кроме того, это единственный кофе, который принято не смаковать небольшими глоточками, а пить залпом, так как напиток имеет насыщенный вкус и стойкое послевкусие.

MYSTICA Crema

Это легендарный кофе итальянского происхождения. Отличительной особенностью кофе является густая сладкая пенка, и достигается благодаря идеальному соотношению и подбору зерен робусты в бленде, а лучшие сорта арабики дополнят вкусовую палитру. CREMA идеально подходит для приготовления капучино и латте, но список рецептов для этого сорта воистину безграничен.

MYSTICA SUPREMO

Это напиток для тех, кого привлекает таинственность, загадки, неизведанное. Кофе полон тайн, которые он не торопится открывать, этот волшебный напиток способен менять вкус в зависимости от температуры, способа приготовления, посуды, в которой его подают. Любители SUPREMO крайне требовательны, зачастую это творческие люди с широким кругозором и утонченным вкусом.

МЫ ДЕЛАЕМ КОФЕ С ИЗУМИТЕЛЬНЫМ ВКУСОМ

Кофе MYSTICA – это, в первую очередь, эмоции и состояние. Время замедляется, восприятие обостряется, жизнь играет новыми красками. Перерыв на чашечку кофе – это всегда отличная причина подарить себе минутку удовольствия, возможность получить ответы на важные вопросы, расслабившись и насладившись моментом.

ВИДА ЗЕРЕН

НУЖНО ПОПРОБОВАТЬ

MYSTICA CREMA

Этa кофейная смесь напоминает магнит, притягивающий веселых и открытых людей, которые любят полакомиться и часто считаются душой компании. Для таких людей очень важна социальная роль кофе, ведь нет ничего лучше дружеской беседы за чашечкой кофе CREMA.

О КОФЕ

MYSTICA CREMA призван максимально раскрыть вкусовые и ароматические свойства кофе. Состоит из гармоничного сочетания зерен арабики и робусты, что позволяет передать неповторимый вкус черного шоколада с ореховым молоком, дополненный ароматом с фруктовыми мотивами. MYSTICA CREMA прекрасно сочетается с сиропами и приправами, что делает его отличным выбором для приготовления кофейных коктейлей.

Капсулы MYSTICA CREMA для вашей кофемашины Nespresso® * отличаются обволакивающим ароматом и сбалансированной плотностью.
MYSTICA CREMA в капсулах в точности передают нежную сбалансированную текстуру и мягкий, обволакивающий вкусовой букет чёрного шоколада с ореховым молоком, дополненный ароматом с фруктовыми мотивами.

АРОМАТ

Темный шоколад
Орех

СМЕСЬ

Арабика
Робуста

Марка NESPRESSO® не имеет корпоративных либо иных коммерческих связей с маркой MYSTICA® или Ateus OÜ.

MYSTICA ESPRESSO

MYSTICA ESPRESSO – это идеально подобранное сочетание зерен арабики и робусты, что придают изысканный фруктовый аромат и стойкий вкус крепкого кофе, а нежные шоколадное нотки подарят неповторимое наслаждение.

О КОФЕ

Кофе обладает высоким содержанием кофеина, но при этом он совсем не горчит.  Этот напиток имеет тонкий аромат с низкой кислотностью, а неповторимый вкус MYSTICA ESPRESSO никого не оставит равнодушным.

Капсулы MYSTICA ESPRESSO для вашей кофемашины Nespresso®* отличаются изумительным вкусом и идеальной консистенцией.

MYSTICA ESPRESSO в капсулах позволяет приготовить кофе эталонной густоты со стойкой золотисто-солнечной пенкой, а тонкий многогранный аромат высушенных фруктов порадует любого гурмана.

АРОМАТ

Фруктовый

СМЕСЬ

Арабика
Робуста

Марка NESPRESSO® не имеет корпоративных либо иных коммерческих связей с маркой MYSTICA® или Ateus OÜ.

MYSTICA SUPREMO

Этот волшебный напиток способен менять свой вкус в зависимости от температуры, способа приготовления и блюд, с которыми его подают. Поклонники SUPREMO очень требовательны, зачастую это творческие и открытые люди с тонким вкусом.

О КОФЕ

MYSTICA SUPREMO – утончённое взаимодействие лучших сортов арабики, которое впечатляет сбалансированностью и взвешенностью, плотным шоколадно-ореховым вкусом и тонким цитрусовым ароматом. Ярко выраженная кислинка, бархатистый вкус, пробуждающий аромат и сладкое послевкусие — то, благодаря чему данный сорт кофе считается одним из самых изысканных.

Капсулы MYSTICA SUPREMO для вашей кофемашины Nespresso®* – это насыщенный вкусовой букет и изысканный аромат.

MYSTICA SUPREMO с первых глотков насыщает крепостью, чувственностью и бодрящим, легким ароматом, а едва заметная кислинка придется по душе тем, кто привык получать от кофе максимум заряда бодрости и свежести.

АРОМАТ

Пикантный цитрус

СМЕСЬ

100% Арабика

Марка NESPRESSO® не имеет корпоративных либо иных коммерческих связей с маркой MYSTICA® или Ateus OÜ.

АРОМАТ

MYSTICA Crema

Зерна этого кофе отличаются сладким ароматом с нотками темного шоколада и стойким вкусом орехового молока.

MYSTICA Espresso

Зерна этого кофе наполнены фруктовым ароматом и неповторимым кофейным вкусом.

MYSTICA SUPREMO

Зерна этого кофе обладают благородным вкусом 100%-ной Арабики с пикантным цитрусовым ароматом.

КОНТАКТЫ

ТЕЛЕФОН

+372 601 67 67

ЭЛ. ПОЧТА

info@ateus-trade.com

АДРЕС

ATEUS OÜ
Палдиски мнт. 29, Таллинн 10612, Эстония

Mystica® зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Ateus OÜ

Авторское право © 2018 ATEUS OÜ. Все права защищены.
Copyright © 2018 ATEUS OÜ. A. All Rights Reserved.

Our Story

Mystica is an original Italian coffee, capable of transfusing the whole range of taste, emotions and feelings, which is a coffee may give. With a variety of recipes and varieties, coffee is pertinently anytime and can be combined with any dish. But the real coffee essence is much wider than taste range. Coffee Mystica – a mysterious beverage, which has its own relationship with each person. Coffee whispers about love and tempting with the aroma, someone inspires and gives energy, for many coffee-lovers – a healing drink and a power source.

Fresh Beans

Coffee brand Mysticа is a true admirer of the Italian culture and philosophy of coffee consumption. We are passionate about the centuries-old heritage of the Italian coffee traditions, tirelessly working to improve our products, seeking to capture the coffee lovers and coffee industry professionals souls bastions.

Fresh Beans

Coffee brand Mysticа is a true admirer of the Italian culture and philosophy of coffee consumption. We are passionate about the centuries-old heritage of the Italian coffee traditions, tirelessly working to improve our products, seeking to capture the coffee lovers and coffee industry professionals souls bastions.

We Believe In Coffee That Tastes Incredible

Sincerely believing that convey all the charm and magic without being in love with coffee is impossible, we as true connoisseurs offer you something more than just a coffee.

MYSTICA Espresso

A classic Italian coffee. The name comes from the Italian “espresso”, which has two meanings – “squeezed, pressed” and “fast, bright.” Traditionally, people drink this coffee in the morning, when a charge of vivacity and good mood is necessary for the whole day. The biggest fans of espresso are usually strong people with a bright temperament. Perhaps it’s the only one coffee that is made to drink in one gulp, as the beverage has a rich taste and a persistent aftertaste.

MYSTICA Crema

A legendary original Italian coffee. A distinctive feature is the thick sweet coffee foam, which is achieved by virtue of the ideal correlation and selection of Robusta beans in the blend, and the best varieties of Arabica complement the taste palette. Crema is ideal for making cappuccino and latte, and the list of recipes for this blend is truly limitless.

MYSTICA SUPREMO

A coffee grade for those who are attracted to mystery, riddles, unexplored secrets. Supremo is full of secrets, which it does not rush to open. This magic drink is able to change its taste depending on the temperature, way of preparation, dishes which it’s served in. Supremo lovers are extremely demanding, often they are creative and open mind people with a refined taste.

We MAKE Delicious Coffee

Primarily Mystica coffee – it is emotion and state. Time slows down, perception becomes escalated, life plays with new colors. A break for a cup of coffee is always a good reason for a fleeting joy, an opportunity to get answers to important questions by relaxing and enjoying the moment.

Bean Varieties

MUST TRY

MYSTICA CREMA

This blend as a magnet attracts sweet-tooth and cheerful, open-minded people, who are often called the soles of companies. For such people the coffee social role is very important, cause nothing can be better than a friendly conversation over a cup of the Crema coffee.

ABOUT

MYSTICA CREMA is designed to maximize the taste and aromatic properties of coffee. It consists of a harmonious Robusta and Arabica beans mix, which allows transmitting a unique taste of dark chocolate with hazelnut milk, supplemented aroma with fruit prompting. Mystica Crema perfectly combined with the syrup and spices, making it an excellent choice for coffee cocktails.

MYSTICA CREMA capsules for your Nespresso® Machine* have enveloping aroma, balanced density.
MYSTICA CREMA capsules exactly pass a balanced delicate texture and soft, enveloping bouquet of dark chocolate aroma with nut mylk.

AROMA

Dark Chocolate
Nut

BLEND

Robusta
Arabica

Brand NESPRESSO®is neither corporately nor otherwise commercially related to brand MYSTICA® or Ateus OÜ.

MYSTICA ESPRESSO

MYSTICA ESPRESSO is a perfectly matched combination of Robusta and Arabica grains that gives an exquisite fruit aroma and long-lasting taste of strong coffee, sweet chocolate tones. That all gives a unique pleasure.

ABOUT

Coffee has a high percentage of caffeine, but it is not bitterly at all. This drink has a delicate aroma with low acidity. Anyone can be indifferent to the unique taste of the Mystica Espresso.

MYSTICA ESPRESSO capsules for your Nespresso® Machine* have amazing taste, perfect consistency.
MYSTICA ESPRESSO capsules allows making coffee with a standard density golden crema solar and versatile discriminating aroma of dried fruit for please any inveterate foodie.

AROMA

Fruity

BLEND

Robusta
Arabica

Brand NESPRESSO®is neither corporately nor otherwise commercially related to brand MYSTICA® or Ateus OÜ.

MYSTICA SUPREMO

This magic drink is able to change its taste depending on the temperature, way of preparation, dishes which it’s served in. Supremo lovers are extremely demanding, often they are creative and open mind people with a refined taste.

ABOUT

MYSTICA SUPREMO is the refined interaction of the best varieties of Arabica, which impresses with its balance and durability, a dense chocolate-nut taste with a delicate citrus aroma. Pronounced acidity, tender taste, exhilarant aroma and sweet aftertaste – that makes this coffee one of the finest ever.

MYSTICA SUPREMO capsules for your Nespresso® Machine* is a rich bouquet of taste and delicious aroma.
MYSTICA SUPREMO in capsules from the first sips saturates with strength, sensuality and invigorating light aroma, and hardly noticeable sourness to please those, who are accustomed to getting a maximum of cheerfulness and freshness from coffee.

AROMA

Piquant Citrus

BLEND

100% Arabica

Brand NESPRESSO®is neither corporately nor otherwise commercially related to brand MYSTICA® or Ateus OÜ.

AROMA

MYSTICA Crema

In grain is sweet aroma with tints of dark chocolate and persistent taste walnut called mylk.

MYSTICA Espresso

In grains is a charming fruity aroma and unmatched coffee taste.

MYSTICA SUPREMO

In grains has a noble taste of 100% Arabica with a piquant citrus aroma.

FIND US ON Instagram

Contact

Address

ATEUS OÜ
Paldiski mnt. 29, 10612 Tallinn, Estonia

Mystica® is registered Trademark of Ateus OÜ

Copyright © 2018 ATEUS OÜ. A. All Rights Reserved.
Copyright © 2018 ATEUS OÜ. A. All Rights Reserved.